от 300 руб.
0,5 часов
- месяцев
Цены указанные на сайте приблизительные, так как финальная стоимость зависит от марки автомобиля и характера работ.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов
* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей политике конфиденциальности
Звоните
Приезжайте
Сервисный центр «Kraftavto» предлагает вам заказать услуги по замене рулевого наконечника. По завершению работ, мы предоставим официальные гарантии.
Рекомендуемая частота замены
Рулевые наконечники – важный конструкционный элемент рулевой системы и передней подвески в каждой машине. Наравне с другими составляющими рулевого узла, они обеспечивают поворот передних автоколес на заданный угол.
Техническое состояние рулевых наконечников имеет большое значение, так как период эксплуатации элементов довольно непродолжительный. Каждые 35-40 тысяч километров пробега автомобиля их рекомендуется заменять.
Важно! В соответствии с рекомендации автопроизводителей, проводить замену рулевых наконечников следует каждые 50-60 тысяч километров пути. Однако учитывая состояние российских дорог, покрытых химическими реагентами, пылью и грязью, и их пагубное влияние на работоспособность подвески и рулевой системы авто, указанный период лучше всего сократить.
Признаки и последствия неисправности
О том, что рулевым наконечникам потребовалась замена, говорит несколько признаков:
Чаще всего неполадки с деталями этого вида возникают из-за вымывания смазочной жидкости. Из-за прорыва пыльника смазка утрачивается, а в шарнирный механизм начинает попадать грязь. Все это приводит к разрушению элемента. При выполнении диагностики первым делом проверяется состояние пыльника.
О проблемах с рулевым наконечником позволяет судить его люфт. Если он движется по отношению к оси пальца более чем на полтора миллиметра, необходима замена. После обновления механизма, потребуется настройка развал-схождения автоколес.
Особенности диагностики и ремонта
Неисправности рулевого наконечника можно диагностировать с точностью, только установив машину на подъемник или смотровую яму. Диагностика заключается, в том числе, в визуальной оценке элемента. Деформация от удара или наличие следов смазки говорят о том, что узел нуждается в замене. Кроме того, если оттенок металла, из которого выполнена деталь, изменен (по сравнению с цветом новых рулевых наконечников), это говорит о подклинивании и перегревании запчасти.
Проверка люфта наконечников осуществляется путем подергивания рулевых тяг. Люфт шарниров указывает на поломку элемента. Если узел подклинивает, что рулевые тяги двигаются с усилием.
Выполнять замену неисправных рулевых наконечников, также как и любых других комплектующих рулевого механизма, следует незамедлительно. В противном случае вы рискуете столкнуться с последствиями их поломки: потерей управления авто.
Специалисты сервисного центра «Kraftavto» готовы провести диагностику состояния и, при необходимости, замену рулевых наконечников. Работа выполняется в краткие сроки с использованием проверено качественных и надежных запчастей. Записаться к нам в сервис можно онлайн и по телефону +7 (347) 299 20 50.
Пишите и мы ответим