Замена рулевого наконечника | автосервис Kraftavto
Меню
Меню

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника

Стоимость от:

от 300 руб.

Время исполнения

0,5 часов

Гарантия

- месяцев

Примеры выполненных работ

После ремонта
До ремонта

После ремонта
До ремонта

После ремонта
До ремонта

После ремонта
До ремонта

Цены на оказываемую услугу

Услуга
Легковая
Кроссовер/Внедорожник
Коммерческий транспорт
Замена рулевого наконечника
от 450 руб.
от 450 руб.
от 450 руб.

Цены указанные на сайте приблизительные, так как финальная стоимость зависит от марки автомобиля и характера работ.

Запишитесь на бесплатную диагностику в удобное время

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов

* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей политике конфиденциальности

Замена рулевого наконечника в автосервисе

Сервисный центр «Kraftavto» предлагает вам заказать услуги по замене рулевого наконечника. По завершению работ, мы предоставим официальные гарантии.

Рекомендуемая частота замены

Рулевые наконечники – важный конструкционный элемент рулевой системы и передней подвески в каждой машине. Наравне с другими составляющими рулевого узла, они обеспечивают поворот передних автоколес на заданный угол.

Техническое состояние рулевых наконечников имеет большое значение, так как период эксплуатации элементов довольно непродолжительный. Каждые 35-40 тысяч километров пробега автомобиля их рекомендуется заменять.

Важно! В соответствии с рекомендации автопроизводителей, проводить замену рулевых наконечников следует каждые 50-60 тысяч километров пути. Однако учитывая состояние российских дорог, покрытых химическими реагентами, пылью и грязью, и их пагубное влияние на работоспособность подвески и рулевой системы авто, указанный период лучше всего сократить.       

Признаки и последствия неисправности

О том, что рулевым наконечникам потребовалась замена, говорит несколько признаков:

  • Во время езды по неровной трассе руль издает скрежет;
  • Рулевое колесо «бьется», в особенности, при вхождении авто в поворот;
  • Тяжёлое вращение руля;
  • Машина не держит дорогу;
  • Увеличение люфта руля.

Чаще всего неполадки с деталями этого вида возникают из-за вымывания смазочной жидкости. Из-за прорыва пыльника смазка утрачивается, а в шарнирный механизм начинает попадать грязь. Все это приводит к разрушению элемента. При выполнении диагностики первым делом проверяется состояние пыльника.

О проблемах с рулевым наконечником позволяет судить его люфт. Если он движется по отношению к оси пальца более чем на полтора миллиметра, необходима замена. После обновления механизма, потребуется настройка развал-схождения автоколес.

Особенности диагностики и ремонта

Неисправности рулевого наконечника можно диагностировать с точностью, только установив машину на подъемник или смотровую яму. Диагностика заключается, в том числе, в визуальной оценке элемента. Деформация от удара или наличие следов смазки говорят о том, что узел нуждается в замене. Кроме того, если оттенок металла, из которого выполнена деталь, изменен (по сравнению с цветом новых рулевых наконечников), это говорит о подклинивании и перегревании запчасти.   

Проверка люфта наконечников осуществляется путем подергивания рулевых тяг. Люфт шарниров указывает на поломку элемента. Если узел подклинивает, что рулевые тяги двигаются с усилием.

Выполнять замену неисправных рулевых наконечников, также как и любых других комплектующих рулевого механизма, следует незамедлительно. В противном случае вы рискуете столкнуться с последствиями их поломки: потерей управления авто.  

Специалисты сервисного центра «Kraftavto» готовы провести диагностику состояния и, при необходимости, замену рулевых наконечников. Работа выполняется в краткие сроки с использованием проверено качественных и надежных запчастей. Записаться к нам в сервис можно онлайн и по телефону +7 (347) 299 20 50.  

Скидка 20% на первый ремонт

Заполните эту форму и получите 20% скидку на любой вид ремонта