от 2000 руб.
2-4 часов
- месяцев
Цены указанные на сайте приблизительные, так как финальная стоимость зависит от марки автомобиля и характера работ.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов
* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей политике конфиденциальности
Звоните
Приезжайте
Качественная замена привода ГРМ и сопутствующих деталей
Привод газораспределительного механизма передает крутящий момент от коленчатого вала на распредвал (-ы) клапанной системы ГБЦ. Корректная работа ГРМ обеспечивает своевременный впрыск топливной смеси в камеры сгорания и выпуск отработавших газов.
Замену привода необходимо проводить в соответствии с техническим регламентом для конкретной модели двигателя. В среднем этот показатель составляет от 40000 до 100000 км пробега и зависит от качества деталей, стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля. Провести качественную замену привода ГРМ можно в профессиональном техническом центре Kraftavto.
Виды приводов ГРМ и особенности замены
Двигатели современных автомобилей оснащены системами привода газораспределения следующих типов конструкции:
— ременной (система зубчатых шкивов соединенная через специальный ремень с роликовым натяжителем);
— цепной (закрытая конструкция рабочими деталями которой являются звездочки, цепь, успокоитель и плунжерный натяжитель);
— шестеренный (механизм, в котором момент вращения передается от шестерни коленвала на распредвал через зубчатую передачу).
Выполнять замену привода ГРМ необходимо только в профессиональном ремонтном центре. Операция требует точной установки фаз газораспределения и необходимого момента натяжения ремня (цепи). По технологии проведения ремонтных работ механизм привода заменяется в сборе со вспомогательными элементами (устройства натяжения, успокоители). При высокой степени износа может потребоваться установка новых звезд, шкивов или шестерен, в зависимости от типа двигателя.
Последствия износа приводного узла ГРМ
Для большинства современных автомобилей, обрыв цепи или ремня приведет к серьезным поломкам всего двигателя и дорогому ремонту. Во время работы мотора, при обрыве привода происходит деформация клапанной группы ГБЦ. Движущиеся поршни встречаются с клапанами и загибают их в направляющих каналах. После таких последствий требуется восстановление головки блока и капитальный ремонт поршневой группы.
Когда проводить замену
Оценить состояние системы распределения поможет специальная диагностика, проведенная на СТО. Если ресурс привода близок к выработке и достиг отметки определенного количества км пробега — необходима обязательная замена, независимо от визуального состояния узла.
Появление следующих симптомов во время работы двигателя, также может быть причиной износа:
— стук и лязг в передней части мотора или под клапанной крышкой (характерно для цепных приводов);
— свист в районе роликового натяжителя (ременные системы);
— износ или деформация ременного элемента (растрескивание, истирание зубьев во внутренней части, нарушение целостности корда, отслоение резины);
— попадание масла, охлаждающей жидкости и других агрессивных веществ на резиновые детали;
— течь масла из под сальников валов;
— износ шестерен, звезд или шкивов;
— выход из строя подшипника натяжителя;
— износ резьбового соединения устройства натяжки.
Профессиональная замена привода ГРМ в Уфе
Наш специализированный ремонтный центр Kraftavto предлагает записаться на замену ГРМ в любое удобное время по контактному телефону или на сайте, заполнив специальную форму. Наша компания производит любые виды современного авторемонта. У нас работают профессиональные механики с высоким уровнем квалификации. В наличии любые виды ремонтного и диагностического оборудования. Всегда на складе имеются оригинальные запчасти или их качественные аналоги. На все виды услуг предоставляется длительная гарантия.
Пишите и мы ответим