от 300 руб.
0,5 часов
- месяцев
Цены указанные на сайте приблизительные, так как финальная стоимость зависит от марки автомобиля и характера работ.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов
* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей политике конфиденциальности
Звоните
Приезжайте
ДПКВ – как, куда и зачем?
Коленчатый вал – одна из важнейших составляющий двигателя внутреннего сгорания. Деталь , которая воспринимает усилия и превращает их в крутящий момент, но и не менее важен датчик считывающий положение той самой детали.
Зачем вообще нужен ДПКВ?
Давайте начнем с того, что если будет он неисправен, то ваш автомобиль попросту не заведётся из-за того, что данный датчик синхронизирует систему зажигания и подачу топлива через форсунки. Как следствие замена датчика положения коленчатого вала и поезда на станцию технического обслуживания.
Как он работает?
Очень просто, в большинстве автомобилей используются индукционные ДПКВ (так же бывают световые и на основе эффекта Хола) его работа построена таким образом, что посредством прохождения металлического предмета изменятся магнитное поел, таким образом электронный блок управления понимает прохождение верхней мертвой точки первого и последнего поршня.
Часто ли они ломаются?
На моей практике – нет. Даже если что-то с ним случится, то переживать не стоит. Сама деталь стоит относительно недорого и ее замена тоже, обычно они крепятся на два кронштейна прикрученные к блоку цилиндров, но все зависит от автомобиля. Бывают и труднодоступные места , нужно изрядно постараться, чтобы к ним подлезть.
Как понять, что ДПКВ сломан?
Есть несколько косвенных признаков:
-затрудненный пуск мотора
-детонация
— снижение мощности
-неустойчивая работа на холостом ходу
— лампочка «check engine»
Понятно, далеко не всегда эти признаки могут означать данную неисправность, но это может быть вариантом. Так же необходимо его снять и осмотреть на наличие внешних повреждений, если их нет, то проверить приходить ли к нему напряжение.
Заключение
Вот и разобрались в данном вопросе, по сути нет ничего сложного. Береги свои автомобили, ни гвоздя ни жезла.
Пишите и мы ответим