Замена датчика положения коленвала | автосервис Kraftavto
Меню
Меню

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала

Стоимость от:

от 300 руб.

Время исполнения

0,5 часов

Гарантия

- месяцев

Примеры выполненных работ

После ремонта
До ремонта

После ремонта
До ремонта

После ремонта
До ремонта

После ремонта
До ремонта

Цены на оказываемую услугу

Услуга
Легковая
Кроссовер/Внедорожник
Коммерческий транспорт
Замена датчика положения коленвала
от 300 руб.
от 300 руб.
от 300 руб.

Цены указанные на сайте приблизительные, так как финальная стоимость зависит от марки автомобиля и характера работ.

Запишитесь на бесплатную диагностику в удобное время

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 часов

* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей политике конфиденциальности

ДПКВ – как, куда и зачем?

                                                        ДПКВ – как, куда и зачем?

Коленчатый вал – одна из важнейших составляющий двигателя внутреннего сгорания.  Деталь , которая воспринимает усилия и превращает их в крутящий момент, но и не менее важен датчик считывающий положение той самой детали.

Зачем вообще нужен ДПКВ?

Давайте начнем с того, что если будет он неисправен, то ваш автомобиль попросту не заведётся из-за того, что данный датчик синхронизирует систему зажигания и подачу топлива через форсунки. Как следствие замена датчика положения коленчатого вала и поезда на станцию технического обслуживания.

Как он работает?

Очень просто, в большинстве автомобилей используются индукционные ДПКВ (так же бывают световые и на основе эффекта Хола) его работа построена таким образом, что посредством прохождения металлического предмета изменятся магнитное поел, таким образом электронный блок управления понимает прохождение верхней мертвой точки первого и последнего поршня.

Часто ли они ломаются?

На моей практике – нет. Даже если что-то с ним случится, то переживать не стоит. Сама деталь стоит относительно недорого и ее замена тоже, обычно они крепятся на два кронштейна прикрученные к блоку цилиндров, но все зависит от автомобиля. Бывают и труднодоступные места , нужно изрядно постараться, чтобы к ним подлезть.

Как понять, что ДПКВ сломан?

Есть несколько косвенных признаков:

-затрудненный пуск мотора

-детонация

— снижение мощности

-неустойчивая работа на холостом ходу

— лампочка «check engine»

Понятно, далеко не всегда эти признаки могут означать данную неисправность, но это может быть вариантом. Так же необходимо его снять и осмотреть на наличие внешних повреждений, если их нет, то проверить приходить ли к нему напряжение.

Заключение

Вот и разобрались в данном вопросе, по сути нет ничего сложного. Береги свои автомобили, ни гвоздя ни жезла.

Скидка 20% на первый ремонт

Заполните эту форму и получите 20% скидку на любой вид ремонта